Техподдержка

Сайт казино Турбо Казино выделяется интуитивно понятным интерфейсом. Клиенты могут пройти регистрацию в несколько шагов, чтобы получить доступ к запуску игровых автоматов на деньги. Не исключены сложности при создании аккаунта, пополнении счета, запроса кешаута и других действиях. Техподдержка Casino Turbo работает круглосуточно. Клиенты обращаются по любым вопросам по функционированию сайта. Оставлять запрос можно несколькими способами. Среднее время ответа — от 10 минут.

казино Турбо — онлайн-казино с азартными развлечениями. Игры на площадке представлены в разных категориях. Можно запускать классические видеослоты, посещать столы с живыми дилерами, опробовать стратегии в карточных автоматах.

Какие вопросы решаются операторами

Обратиться в техническую поддержку можно с любым запросом. Чтобы ускорить процесс решения проблемы, саппорт публикует ответы в разделе FAQ. Размещена следующая информация:

  • Общие вопросы. Опубликована основная информация о сайте. Также перечислены виды действующих бездепозитных бонусов для новых игроков и способы их получения.
  • Пополнение баланса. Доступна инструкция по внесению денег на депозит, указаны действующие лимиты и сроки зачисления суммы на счет.
  • Вывод средств. Информация о доступных способах кешаута с обобщенной инструкцией. Указаны примерные сроки обработки заявок и прочие данные.

Часто в поддержку посетители обращаются по вопросам создания аккаунта и прохождения верификации. Саппорт доступен для всех пользователей. Раздел открывается даже у клиентов, которые еще не имеют аккаунта. Популярные вопросы по регистрации размещены ниже:

  • Какие ограничения по возрасту существуют для клиентов.
  • Что указывается в процессе регистрации новой учетной записи.
  • Можно ли изменить анкетные данные в дальнейшем.
  • Какие способы регистрации поддерживаются на площадке

Информация по FAQ, касающейся верификации, представлена в таблице:

Вопрос Ответ
Когда нужно пройти верификацию Желательно заполнять недостающие поля в анкете и отправлять документы на проверку сразу после создания аккаунта. При этом верификация через службу поддержки Casino Turbo необязательна. Она запрашивается в исключительных случаях.
Какие документы направляются на проверку Достаточно скана лицевой и обратной стороны паспорта. Дополнительно может запрашиваться чек с операции по внесению денег на счет.
Как выслать сканы и фотографии Прикрепить документы можно в разделе «Верификация» в Личном кабинете. Также доступна отправка сканов по электронной почте. E-mail прописан в футере сайта.

Контактная информация техподдержки Casino Turbo

Связаться с саппортом можно несколькими способами. Каждый из каналов имеет свои плюсы и минусы. Желательно выбирать тот способ, с помощью которого клиент сможет проиллюстрировать возникшую проблему. Так процесс решения значительно ускорится.

Страница поддержки

Онлайн-чат

Самый быстрый канал связи. Среднее время ответа специалистов — от 10 минут. В окне чата виден статус оператора саппорта. Если специалист не онлайн, время ответа может увеличиваться до 1-2 часов.

Плюсы онлайн-чата:

  • Быстрое взаимопонимание между клиентом и оператором.
  • Практически мгновенное разрешение любой проблемы.
  • Канал связи полностью бесплатный.

Чтобы оставить запрос в чате, необходимо:

  1. Перейти на официальный сайт казино.
  2. Открыть левое боковое меню.
  3. Выбрать пункт «Поддержка».
  4. Из предложенных способов нажать на ссылку «Онлайн-чат».
  5. Написать вопрос в открывшемся окне. Выбрать причину обращения.
  6. Дождаться ответа оператора.

В чате предусмотрена возможность прикрепления файлов. Проблему лучше проиллюстрировать скриншотами.

Если клиент задает вопрос, не авторизовавшись в Личном кабинете, дополнительно ему нужно будет ввести имя пользователя и адрес электронной почты.

Чтобы посетитель не ждал ответа на сайте, предусмотрена функция дублирования. Через время можно проверить сообщение от оператора в письме. Оно будет отправлено на указанный e-mail.

Электронная почта

Этот способ связи с техподдержкой Casino Turbo подходит в случае, если требуется сохранить переписку. Контакты размещены в футере сайта. Также информация дублируется в разделе «Поддержка». Среднее время ответа оператора — от 1 дня. Для сокращения срока, требуемого на решение возникшей проблемы, клиенту стоит придерживаться ряда правил при составлении обращения по электронной почте:

  • В теме письма прописывается имя аккаунта и возникшее затруднение.
  • По возможности все иллюстрируется скриншотами. Изображения должны иметь хорошее качество. Конфиденциальную информацию желательно затирать.
  • Суть обращения прописывается максимально четко, без посторонних отступлений.

Связь с помощью эмеил

Саппорт ответит игроку на e-mail. Дальнейшая переписка проводится этим же способом. Обратиться в поддержку также могут незарегистрированные пользователи.

Горячая линия

Канал связи на сайте казино отсутствует. У способа есть несколько минусов: звонки могут тарифицироваться, усложнена процедура подтверждения личности клиента. Дополнительно написать оператору получится через группу ВКонтакте. Вступление в сообщество и привязка аккаунта также дадут игроку доступ к ряду бонусов (Колесо фортуны, программа лояльности и прочее).

Советы по общению с операторами

В казино действует ряд правил, которые требуется соблюдать во время переписки с поддержкой. Запрещено использование ненормативной и грубой лексики по отношению к операторам. Саппорт не рассматривает заявки, которые никак не связаны с работой казино.